Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
29.04.2024
12:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Воспитатель МКДОУ №2 "Колосок" Катковская Е.В

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Методические разработки 

 Методические рекомендации

по использованию ЛогоРобота «Пчела»

в образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста

/metod_posobie23.peredelkadocx-1.docx

Методические разработки:

«Использование приёмов личностно-ориентированной технологии

в работе с детьми дошкольного возраста с ТНР»

/tekhnologija_triz.zip 

/lichnostno-orientirovannaja_tekhnologija.zip

 

Конспект занятия по рисованию в средней группе

Тема: «Осеннее дерево».


Цели: Содействовать развитию творчества в процессе выполнения творческого задания и создания пейзажа с помощью разнообразных техник и материалов.

Родитель:Я   хочу загадать загадку, а ты попробуй  определить, о каком времени года в ней говорится:
Пришла без красок
И без кисти
И перекрасила все листья.
(Осень)

Родитель: Правильно. А ты можешь мне назвать, какие изменения происходят в природе осенью?
Дети: Желтеют листья, идут дожди, стало холодно, птицы улетают в теплые края и т. д.
Родитель:Как называется явление природы, когда опадают листья?(Листопад) 

 Стихотворение Ивана Бунина «Листопад»
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.

Родитель:Тебе понравилось, как писатель говорит про осень? 

Только, прежде чем начать, я хочу вам напомнить про «Королеву кисточек». Она очень меня просила напомнить правила обращения с кисточками. Ты  можешь мне их напомнить?

Ответы детей – (не оставлять в баночке с водой, снимать излишки воды о край баночки, правильно держать кисточку, набирать краску на ворс правильно и так далее.)

Родитель: С чего мы начинаем рисовать дерево?

Дети: Со ствола.

Родитель: Какой краской мы будем рисовать ствол?

Дети: Коричневой краской.

Родитель: Ствол рисуем с макушки, кончиком кисточки, очень аккуратно, почти не нажимая на кисть. Потому что макушка тоненькая, а книзу ствол утолщается. Постепенно кисточку «тянем» вниз и начинаем нажимать на неё. Дальше нарисуем ветки. От ствола дерева отходят большие ветки, они все смотрят наверх. А от больших веток, отходят маленькие веточки. Их будем рисовать кончиком кисточки. Ствол мы закрашиваем.
 Если ребенок  устал ,проведите  физкульт.минутку.

Проводится физминутка.

Ветер тихо клён качает

Влево, вправо наклоняет.

Раз наклон и два наклон,

Зашумел листвою клён.

Родитель: Хорошо, пора продолжать дальше.  . А теперь, мы будем рисовать осенние листья. 

Родитель: Так, как мы рисуем осеннее дерево поздней осени , у нас где ещё будут находиться листики? (Ответы детей) Правильно: около дерева, на земле. Начинаем делать листву около дерева

Родитель: Давай  посмотрим, какая у нас получилась красота. 

Не забывайте хвалить ребенка! Это пример,вы можете нарисовать свой осенний пейзаж.

 

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-271643-1508869730.jpg https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-28333-1479566643.jpg

 

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности

по теме: «Домашние животные»

Средняя группа

     

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности

по теме: «Домашние животные»

Подготовительная группа

 

 

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности

по теме: «Знакомый незнакомец апельсин»

Подготовительная группа

 


Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz