Методические рекомендации
по использованию ЛогоРобота «Пчела»
в образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста
/metod_posobie23.peredelkadocx-1.docx
Методические разработки:
«Использование приёмов личностно-ориентированной технологии
в работе с детьми дошкольного возраста с ТНР»
/lichnostno-orientirovannaja_tekhnologija.zip
Конспект занятия по рисованию в средней группе
Тема: «Осеннее дерево».
Цели: Содействовать развитию творчества в процессе выполнения творческого задания и создания пейзажа с помощью разнообразных техник и материалов.
Родитель:Я хочу загадать загадку, а ты попробуй определить, о каком времени года в ней говорится:
Пришла без красок
И без кисти
И перекрасила все листья.
(Осень)
Родитель: Правильно. А ты можешь мне назвать, какие изменения происходят в природе осенью?
Дети: Желтеют листья, идут дожди, стало холодно, птицы улетают в теплые края и т. д.
Родитель:Как называется явление природы, когда опадают листья?(Листопад)
Стихотворение Ивана Бунина «Листопад»
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.
Родитель:Тебе понравилось, как писатель говорит про осень?
Только, прежде чем начать, я хочу вам напомнить про «Королеву кисточек». Она очень меня просила напомнить правила обращения с кисточками. Ты можешь мне их напомнить?
Ответы детей – (не оставлять в баночке с водой, снимать излишки воды о край баночки, правильно держать кисточку, набирать краску на ворс правильно и так далее.)
Родитель: С чего мы начинаем рисовать дерево?
Дети: Со ствола.
Родитель: Какой краской мы будем рисовать ствол?
Дети: Коричневой краской.
Родитель: Ствол рисуем с макушки, кончиком кисточки, очень аккуратно, почти не нажимая на кисть. Потому что макушка тоненькая, а книзу ствол утолщается. Постепенно кисточку «тянем» вниз и начинаем нажимать на неё. Дальше нарисуем ветки. От ствола дерева отходят большие ветки, они все смотрят наверх. А от больших веток, отходят маленькие веточки. Их будем рисовать кончиком кисточки. Ствол мы закрашиваем.
Если ребенок устал ,проведите физкульт.минутку.
Проводится физминутка.
Ветер тихо клён качает
Влево, вправо наклоняет.
Раз наклон и два наклон,
Зашумел листвою клён.
Родитель: Хорошо, пора продолжать дальше. . А теперь, мы будем рисовать осенние листья.
Родитель: Так, как мы рисуем осеннее дерево поздней осени , у нас где ещё будут находиться листики? (Ответы детей) Правильно: около дерева, на земле. Начинаем делать листву около дерева
Родитель: Давай посмотрим, какая у нас получилась красота.
Не забывайте хвалить ребенка! Это пример,вы можете нарисовать свой осенний пейзаж.
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности
по теме: «Домашние животные»
Средняя группа
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности
по теме: «Домашние животные»
Подготовительная группа
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности
по теме: «Знакомый незнакомец апельсин»
Подготовительная группа
|