ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЕЙ ИГРОВОГО НАБОРА «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ» КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ, МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР
Методические рекомендации для педагогов ДОО
по реализации личностно-ориентированной технологии
с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАК СРЕДСТВА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПЕДАГОГОВ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И РОДИТЕЛЕЙ
Семейное чтение
Метод проектов как активная форма сотрудничества
педагогов группы компенсирующей направленности с дошкольниками
Использование приёмов личностно-ориентированной технологии
в работе учителя-логопеда и воспитателя
по выявлению и развитию способностей
воспитанников группы компенсирующей направленности
Использование личностно-ориентированной технологии
в работе с детьми с ОВЗ во взаимодействии учителя-логопеда
и воспитателя группы компенсирующей направленности
КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Использование современной личностно-ориентированной технологии
в работе с детьми с ОВЗ во взаимодействии учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности